Разделы
· О сайте
· Юриспруденция
· Управление предприятием
· Маркетинговый план
· Финансовое планирование
· Бизнес-планирование
· Исследования рынка
· Форумы по бизнесу
· Должностные инструкции
· Положения об отделах




Рекомендуем

Полезные ресурсы и публикации:
-



Плановик.Ру

Бизнес-план по созданию магазина модной стильной мужской одежды

Купить готовый бизнес-план


Автор: ООО «Константа»
Количество страниц: 32
Язык отчета: Русский
Дата выхода: 2008 г.
Способ предоставления: В электронном виде
Цена: 9 990 руб.


Описание исследования:

"Бизнес-план по созданию магазина модной стильной мужской одежды ( с финансовой моделью)"

Бизнес-план по созданию магазина модной стильной мужской одежды - бизнес-план проекта, заключающегося в создании магазина высокого класса для мужчин, способного удовлетворить потребности посетители торгового комплекса с достатком средним и выше среднего.

Важнейшими условиями, гарантирующими успех данного проекта, является месторасположение торгового комплекса, обеспечивающего высокую посещаемость магазина, а также расположение торгового помещения и комплекса в целом.

Качество продукции, планируемые дизайнерские решения, а также расположение магазина, с учетом опыта работы руководящего персонала, позволят обеспечить стабильный уровень продаж с перспективой роста.

Типовой бизнес-план разработан с учетом положений «Методических рекомендаций по оценке эффективности инвестиционных проектов (утв. Минэкономики РФ, Минфином РФ и Госстроем РФ от 21 июня 1999 г. № ВК 477).

В комплекте с типовым проектом Вы получаете специализированный программный продукт для подготовки финансового раздела бизнес-плана «Инвестиционный анализ», который позволит внести все необходимые изменения в проведенные рассчеты. Достаточно поменять основные параметры проекта, и вся модель будет автоматически пересчитана

ЦЕЛЬ ПРОЕКТА

Оформление и организация фирменного магазина для продажи модной сильной мужской одежды итальянских марок Gucci, Etro, Louis Vuitton, Lacoste, Armani, Dsquared2, D&G, Gas, Ben Sherman, Diesel и другие в здании нового торгового комплекса.

АКТУАЛЬНОСТЬ ПРОЕКТА

На сегодняшний день модная одежда – неотъемлемый аксессуар практически любого человека, который стремиться к развитию и достижению новых вершин и успехов в общественной и личной жизни.

Высокую степень важности играет одежда, как в быту, так и на общественных мероприятиях, при общении с друзьями и коллегами.

Одежда – важный фактор, на котором стоит заострять внимание. Ведь как известно – встречают «по одежке», которая несомненно является весомым фактором как при первом знакомстве, так и немаловажным в дальнейших отношениях, будь то работа, либо личное общение.

Выбирая делового партнера, либо партнера для личных отношений, правильный и модный стиль одежды помогут общению и добавят уверенности в себе.

РЫНОК СБЫТА ПРОЕКТА

Рынком сбыта будет являться весь район, находящийся вокруг метро, а также другие близлежащие районы города.

Окружающий район ТРК характеризуется высокой плотностью населения, близостью уже действующих и строящихся жилых и офисных комплексов.

Первичная зона обслуживания ТРК лежит в пределах 5 минутной транспортной доступности объекта для потенциальных покупателей. В данной зоне проживает - 152,2 тыс. человек.

Вторичная зона обслуживания ТРК находится в пределах 7 минутной транспортной доступности объекта для потенциальных покупателей. Население вторичной зоны – 270,5 тыс. человек.

Третичная зона обслуживания ТРК определяется из условия 10 минутной транспортной доступности объекта для потенциальных покупателей. Население третичной зоны – 405,9 тыс. человек.

ИНВЕСТИЦИИ

Необходимые инвестиции проекта составляют 1300,0 тыс.руб.

Инвестиции будут направлены на:

• Дизайнерские работы по оборудованию помещения и косметический ремонт – 500,0 тыс.руб.

• Приобретение оборудования и программного обеспечения – 45,0 тыс.руб.

• Закупку товара – 612 тыс.руб.

• Эксплуатационные расходы – 80,2 тыс.руб.

• Непредвиденные расходы– 60 тыс.руб.

ФИНАНСИРОВАНИЕ ПРОЕКТА

Финансирование проекта предполагается осуществить за счет собственных средств.

СИЛЬНЫЕ СТОРОНЫ ПРОЕКТА

Высокий уровень квалификации руководящих сотрудников.

Заинтересованность рядовых сотрудников в работе.

Высокое качество и известные торговые марки

Удачное расположение магазина (второй от входа)

Удачное размещение торговой точки и торгового комплекса

РЫНОК ПРОЕКТА

В основе проекта лежит создание фирменного магазина по продаже модной стильной мужской одежды на территории комплекса, расположенного вблизи ст.метро.

На площади в 64 кв.метров планируется представить широкий ассортимент мужской одежды итальянских марок, а также аксессуаров ведущих торговых марок.

Закупка товара будет производиться у оптовых поставщиков, предлагающих широкий ассортимент модной, стильной, качественной одежды и аксессуаров от известных дизайнеров, представляющих торговые марки Gucci, Etro, Louis Vuitton, Lacoste, Armani, Dsquared2, D&G, Gas, Ben Sherman, Diesel и др.

СОДЕРЖАНИЕ

Резюме бизнес-плана проекта
I. Введение

1.1. Описание проекта

II. Производственно – технологическая часть проекта

2.1. Описание конечного продукта

2.1.1. Описание продукта
2.1.2. Описание аналогов
2.1.3. Контроль качества продукции
2.1.4. Описание сырья, поставщиков

2.2. План внедренческих работ по проекту

2.2.1. Планируемые сроки выполнения работ
2.2.2. Основные технические риски

2.3. Имеющиеся и требуемые ресурсы, оборудование

2.3.1. Описание производственной площадки
2.3.2. Необходимое оборудование

III. Рынки сбыта

3.1. Рынок сбыта
3.2. SWOT анализ

3.2.1. Определение сильных и слабых сторон предприятия
3.2.2. Определение рыночных возможностей и угроз
3.2.3. Сопоставление сильных и слабых сторон предприятия с возможностями и угрозами рынка (матрица SWOT).

3.3. Ценообразование

IV. Затраты проекта

4.1. Организационно – правовая форма
4.2. Основные средства и ремонт

4.2.1. Ремонт и дизайн помещения
4.2.2. Оборудование

4.3. Организационно – штатная структура. Персонал.
4.4. Текущие затраты

4.4.1. Затраты на товары для перепродажи
4.4.2. Аренда
4.4.3. Эксплуатационные расходы
4.4.4. Непредвиденные расходы
4.4.5. Расходы рекламу

4.5. Рентабельность продукции

V. Расчет окупаемости и эффективности проекта

5.1. Производственная программа – динамика объема продаж.
5.2. План финансовых потоков.
5.3. Описание налогового окружения. Льготы.
5.4. Предполагаемые источники финансирования проекта.
5.5. Окупаемость проекта. Оценка экономической эффективности проекта.

5.5.1. Основные показатели экономической эффективности проекта
5.5.2. Точка безубыточности
5.5.3. Рентабельность
5.5.4. Оценка устойчивости (чувствительности) проекта

5.6. Примененная методика расчета основных показателей, характеризующих эффективность проекта.

5.6.1. Метод чистой приведенной стоимости. (Net Present Value, NPV)

ПРИЛОЖЕНИЯ

Купить готовый бизнес-план




Copyright © 2006 - 2023, Плановик.Ру - бизнес, право, управление