Если Вы открываете новый бизнес, первый шаг - это профессионально написанный бизнес-план,
который соответствует современным международным стандартам и индивидуально рассчитан в соответствии с Вашими условиями.
Только с индивидуально рассчитанным бизнес-планом можно со 100% вероятностью получить финансирование под проект,
будь то инвестор или банк.
Индивидуальное исследование гораздо более точно отвечает на задачи клиента.
У Вас есть возможность заказать только те данные, которые Вам нужны.
Укажите свои задачи и получите персональный отчет с максимально актуальными данными.
Диаграмма 17. Соотношение объемов импорта и экспорта по количеству
совершенных сделок, 2005 г.
Диаграмма 18. Соотношение объемов импорта и экспорта в стоимостном
выражении 2005 г.
Диаграмма 19. Динамика продаж ОАО Концерн «Калина», 2004 г.
Диаграмма 20. Производство ОАО Концерн «Калина» по сегментам, 2004 г.
Диаграмма 21. Оборот крупнейших розничных сетей в 2004 г.
Диаграмма 22. Количество магазинов крупнейших розничных сетей
Диаграмма 23. Поведение потребителей 25-29 лет.
Диаграмма 24.Поведение потребителей старше 60 лет.
Диаграмма 25. Процентное соотношение регулярных пользователей парфюмерии.
Диаграмма 26. Процентное соотношение пользователей парфюмерии среднего
класса.
Диаграмма 27. Критерии, влияющие на выбор при покупке парфюмерии.
Диаграмма 28. Обычные места покупки парфюмерии.
www.pdffactory.com
Маркетинговое Агентство Step by Step
ДАТА ВЫПУСКА ОТЧЕТА: АПРЕЛЬ 2006 Г.
9
СПИСОК ТАБЛИЦ
Таблица 1. Расчет доли российских компаний на рынке парфюмерии и косметики.
Таблица 2. Доли рынка российских и зарубежных компаний-производителей
косметики.
Таблица 3. Расчет доли импортной и отечественной продукции на рынке
парфюмерии
Таблица 4. Сравнительная характеристика крупнейших производителей по
основным параметрам
Таблица 5. Сравнительная характеристика крупнейших дистрибьюторов и
опт…
По оценкам BusinesStat, в 2014 г объем рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России увеличился по сравнению с 2013 г на 1% и составил 160 млн услуг. Незначительный рост показателя вызван снижением платежеспособности населения. При этом традиционно наибольшим спросом данные услуги пользовались в крупных городах, где люди активнее следят за своим внешним видом. В 2015-2016 гг объем рынка услуг парикмахерских и салонов красоты будет сокращаться и составит 144 млн услуг в 2016 г. Снижение показателя произойдет под влиянием уменьшения числа потребителей услуг и частоты пользования данными услугами, сокращения количества парикмахерских и салонов красоты из-за роста налогов и повышения стоимости аренды. В последние годы стоимостный объем рынка рос более высокими темпами из-за повышения цен. В 2014 г оборот рынка услуг парикмахерских и салонов красоты в России составил 92,5 млрд руб, что превысило уровень предыдущего года на 10%. Снижение натурального объема рынка парикмахерских и салонов красоты в 2015-2016 гг отразится на замедлении ежегодных темпов прироста стоимостного объема до 4,8%-6,3%. В 2016 г показатель достигнет 103,1 млрд руб. В целом, прирост выручки участников рынка в 2015-2016 гг будет поддерживаться перераспределением спроса из премиум–сегмента на услуги за…